Previous Entry Share Next Entry
Тело Карли Клосс
бритье
luba1283 wrote in we_are_patriots
19-летняя американская модель и балерина Карли Клосс (Karlie Kloss) продемонстрировала хорошую физическую форму, обнажившись для декабрьского Vogue Italia. Автором фотосессии Body For Kloss выступил Стивен Мейзел (Steven Meisel).

















при всей моей любви к худеньким стройненьким эту тетю все же наверное стоит подкормить

не надо ее кормить!!!она же балерина))))

на то она и балерина

да,балет это круто!

(Deleted comment)
тогда вот )) тогда

(Deleted comment)
По мне она нереальная, безумно красивая и фигура просто сказочная.

Отлично я с утра уже влюбился и вот как теперь собираться на работу?

Красивая девушка. Аристократичная. Но вот мужчине не понравилась.

мужчины ничего не понимают в красоте!!!))))

Воооооот мой идеал
хочу такую фигуру. Но такой я не буду...я мелкая(((

у тебя уже все хорошо!
а вообще ,надо в балет
я уже давно об этом думаю,все группы мышц работают плюс пластика и гибкость.тока тренера пока не нашла

утащу к себе

Тело Карли Клосс

User diva_li referenced to your post from Тело Карли Клосс saying: [...] худой, я не буду так сногшибательно выглядеть. Рост не тот(( Оригинал взят у в Тело Карли Клосс [...]

Тело Карли Клосс

User coffe_glisse referenced to your post from Тело Карли Клосс saying: [...] Оригинал взят у в Тело Карли Клосс [...]

Тело Карли Клосс

User injection5 referenced to your post from Тело Карли Клосс saying: [...] Originally posted by at Тело Карли Клосс [...]

(Deleted comment)
)))))всем качать попу))

(Deleted comment)
Очень красивая девушка :)

ага.грациозная

Вторая фотка просто а-аааа...какой же восторг.
И попа, попа )))

посмотрела на красоту, оценила... Ну а теперь пойду ка я покушаю )

тогда тебе в следующий пост))))

Блин, вообще не могла комментировать - жж висит постоянно.
Девушка просто супер!!! Я тоже по-хорошему влюблена.
Но последнее время стала замечать активный мужской протест против худых - в жизни, в блогах, в разных комментах.
По себе могу сказать, что я вот откормила себя последнее время (ужас какой!), а мужское внимание не ослабевает (ну как-то так нескромно), вот я и думаю, может и не мучить себя всякими глупостями типа спорта и ограниченного питания ;-)
Насчет балета - у меня есть контакт, я себе специально искала балерину для индивидуальных занятий. Нашла. Но еще не ходила, полгода собираюсь. Занятия проводит в студии на Пушкинской.

тут делло не в мужчинах,а в собственном восприятии.
лично я люблю худых.но не просто худых,а подтянутых и с формами.
и спорт люблю.

дашь контакт?

?

Log in

No account? Create an account